что за логотип в виде собаки

7 логотипов известных брендов

В 2010 году модный Дом Trussardi отпраздновал свой сотый юбилей, а в этом году бренд отмечает день рождения фирменного логотипа с изображением борзой, которому исполняется 40 лет. В честь такого события итальянская марка в сотрудничестве с японским иллюстратором Юко Шимизу и режиссером Джеймсом Лима выпустила короткометражный анимационный фильм The Sky Watcher с породистой собакой в главной роли. FashionTime.ru подробно узнал историю логотипа Trussardi и вспомнил другие эмблемы известных модных брендов.

История марки началась в 1910 году, когда Данте Труссарди открыл в итальянском городке Бергамо мастерскую по ремонту и изготовлению кожаных перчаток. Но борзая стала символом бренда только в 1973 году. Ее решил использовать племянник Данте Никола Труссарди. Гончая породы грейхаунд, изящная, элегантная, динамичная и изысканная, отлично символизировала стиль бренда. Помимо перчаток, Никола начал производить и другие товары из кожи, штампованные новым логотипом.

«Я видел множество картин и древнеегипетских барельефов, на которых изображались эти животные, и был совершенно сражен их красотой и невероятной элегантностью», – говорил Никола о выбранном им логотипе, ставшем синонимом итальянского качества.

В новом ролике Trussardi The Sky Watcher, выпущенном к юбилею логотипа, ожившая статуя английской борзой гоняется за волшебным кроликом по улицам Милана, оживляя городские памятники. Но к утру чудеса заканчиваются, и бронзовый грейхаунд возвращается на свое место – ко входу в бутик итальянского модного Дома.

Логотип Chanel – один из самых известных в мире моды. Две переплетающиеся буквы &laqu

Источник

Новогодний салат в виде собаки

Новогодний салат в виде собаки

Хочу предложить вам еще один рецепт очень вкусного салата к Новому году. Салат, оформленный в виде собаки, станет прекрасным украшением новогоднего стола. Салатик получается вкусным, ярким и красивым. Таким образом можно украсить практически любой ваш любимый салат - все очень просто!

Очищенную сырую морковь натереть на мелкой терке в отдельную тарелку, добавить майонез и чеснок, пропущенный через пресс, тщательно перемешать получившуюся морковную смесь.

Густую сметану поместить в одноразовый кулинарный мешок, срезав маленькую часть кончика. Можно сметану выложить в обычный целлофановый пакет, также срезав уголок.

Теперь нужно проявить небольшие навыки художника и сметаной нарисовать мордочку, бровки, глазки и сделать окантовку в некоторых местах зигзагами, имитируя шерстку. Зрачки и носик сделать из половинок черных маслин, из маленьких кусочков маслин - усики и коготки на лапках, язычок (ротик) сделать из кусочка свежего помидора. Бантик на ошейнике - это кусочки вареной моркови.

Вот так просто можно оформить салат в виде собаки, сделав это новогоднее блюдо не только вкусным, но и ярким, запоминающимся. С Наступающим!

Понравился рецепт «Новогодний салат в виде собаки»?

Комментарии

Лена, нет, моих каналов на ютубе нет))) Посмотрела для интереса... да...рецептов там моих очень много))) Я не впервые встречаю свои рецепты и на канале, и на других сайтах - обрезанные фото, переделанный текст и т.д. С этим ничего не поделаешь...

Лен, не трать свое время))) Я лет 5-6 назад, когда только начинала размещать рецепты на сайтах - так возмущалась, нервничала, писала администраторам. В лучшем случае мне отвечали, что больше такого не повторится, в худшем - еще и наезжали... На некоторых сайтах вообще мои обрезанные фото и изме

Источник

Логотипы брендов одежды

Изображение в таком виде впервые появился в 1921 году на бутылке парфюма «Шанель №5». В последствие логотип стал использоваться для обозначения всей продукции модного дома Chanel. СС – значит Coco Chanel, все просто. Логотип выполнен в стиле Врубеля: две перевернутые подковы – символ удачи.

Создатель бренда Versace Gianni Versace буквально взорвал мир моды, сделав свою компанию признанным лидером. Именно Gianni Versace ввел в обиход понятие «супер-модель». Символом дома Моды Versace стала голова медузы. Логотип появился в 1978 году. Изображение медузы символизирует красоту, роковые черты древнегреческой классики и простоту.

В 1968 году еврейский выходец из Белоруссии Ральф Лифшиц, он же Ральф Ларен, зарегистрировал компании Polo Fashions. Фирменным логотипом бренда становится игрок в поло верхом на лошади. Как признается сам Ральф Ларен, игра в поло всегда для него была олицетворением богатства, роскоши и власти. С детства он мечтал примкнуть к этому обществу, быть успешным и никогда не вспоминать свое голодное детство.

История логотипа Paul & Shark вытекает из истории создания названия. В основу идеи названия лег случай. Однажды Жан Людовико Дини (создатель P&S) увидел яхту с названием Paul & Shark, которое очень приглянулось ему. Сначала он назвал свою фирму Dini&Shark, a позже целиком позаимствовал название у незнакомого парусника. Фирменным цветом марки – цвет моря, оттенки синего и голубого. Кроме того, отличительной чертой P&S стала упаковка товара в тубусы похожие на те, в которых хранят бутылки виски.

Логотип Fendi – это две буквы F, расположенные «валетом». Их зачастую сравнивают с пазлом, но по-моему это просто две перевернутые буквы F, и все. Идея логотипа принадлежит Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld). На сегодняшний день это один из самых любимых принтов в коллекциях модного дома, ос

Источник

Рыбаки были удивлены, когда увидели в своих сетях омара с “татуировкой” в виде известного логотипа

Все мы знаем, что в глубинах морей и океанов скрывается немало интереснейших созданий, но все равно удивляемся, когда рыбаки достают из-под воды очередное чудо.

Рыбачка Карисса Линдстранд как обычно ловила рыбу у берегов острова Гран-Манан в канадской провинции Нью-Брансуик. И вдруг в свежем улове она обнаружила не самого обычного омара с загадочной отметиной на клешне. При ближайшем рассмотрении женщина поняла, что это был… логотип компании “Пепси”! Произошло это 21 ноября 2017 года.

Линдстранд рассказала, что за последние четыре года видела немало омаров с причудливо “деформированными клешнями”, но ничего подобного ей видеть еще не приходилось.

“Поначалу показалось, что омар самый обычный, ничем не отличающийся от других. Потом я увидела на его клешне какую-то голубую отметину и, пристальней ее рассмотрев, обнаружила изображение с банки Pepsi!”, — объясняет женщина.

Линдстранд рассказала в интервью, что изображение не было частью этикетки или пластика бутылки. Было похоже, что оно выскоблено на клешне. Рыбачка упаковала находку вместе с остальным уловом и необычный омар, скорее всего, уже давно попал к конечному покупателю в Канаде или США.

“Я сфотографировала его на телефон и опубликовала снимок в Facebook, чтобы показать своим друзьям. Но фото быстро разлетелось по всей сети”, — рассказывает Карисса. Впоследствии она пожалела, что не сохранила омара.

Так как же все-таки логотип “Пепси” попал на клешню омара? На этот вопрос пытается ответить Мэтью Эббот, координатор местного проекта по защите морских экосистем.

“Это очередное напоминание об обилии мусора в наших прибрежных водах. И очередное доказательство, что мусор встречается даже на глубине, — объясняет Эббот. — В данном случае, в отличие от многих други

Источник

эмблема собаки на кдм

Что означает наклейка питбуль на машине, на заднем стекле авто?

То, что это знак компании по производству компьютерных игр ПитбульСиндикат, которая на настоящий момент уже не представлена на рынке компьютерных игр, мало кому известно.

Если бы мне захотелось наклеить подобного питбуля на заднее стекло, я бы поведала миру о том, что любовь приходяща, а Фемида вечна.

Это изображение, чем-то напоминающее инь-ян - всего-навсего логотип несуществующей уже в настоящее время компании по производству программного обеспечения, конкретно - видеоигр (гоночных в т.ч.).

Как уже говорилось Pitbull Syndicate - это разработчик компьютерных игр в основном известные из них это гонки, такие как Demolition Racer и Test Drive 1-6. Не играла в такие, однако в MFS удалось поиграть. Естественно подобные гоночные логотипы, как в игре хотелось сделать (на тот момент мне это казалось хорошей идеей). Весьма очевидный вариант ответа, что тут та же аналогия. Так как фирма уже не существующая, а игры не так актуальны, остался всего лишь логотип, как традиция, который уже слегка приобрел другой смысл и просто представляет собой картинку, выражающую характер владельца автомобиля, о том, что он такой злой и опасный.

Питбуль на этой картинке раньше был логотипом фирмы Питбульсиндикат. Она выпускала разные компьютерные игры и программное обеспечение для компьютеров.

Этот знак стремится показать тем, кто едет сзади, что за рулем крутой человек. Лучше не сигналить, не подрезать и не делать никаких других маневров на дороге, иначе это очень не понравится водителю.

Но не всегда водители хотят сказать именно это такой наклейкой. Кому-то просто понравилась собачка, и ее прилепили на стекло. А могут и другие причины при которых водители не задумываются над смыслом.

Собака

что за собака хати
Акита-ину – это не просто собака, а настоящее японское достояние и любимейшая порода любителей собак по всему миру. Благодаря известному псу Хатико, проявившему уникальную преданность, акита-ину обрела мировую популя

Собака, наиболее близкое человеку живо

Источник

В чем встречать год Собаки 2018

Вы здесь: Главная » Все про 2018 год » В чем встречать год Собаки 2018 Комментарии: 1 Метки: подготовка к НГ 2018

Восточный гороскоп во главе с тотемным животным года диктует условия и правила, соблюдение которых увеличивает шансы на счастье и благополучие в грядущем году. Традиция следовать вкусам знака-хозяина года давно уже стала обязательной. Два предыдущих восточных покровителя были огненными знаками и требовали кричащей эпатажности и дерзости. За этот период все уже немного устали от избытка яркости и настроены больше на спокойствие и размеренность. Этому способствует и хозяйка 2018 года – Желтая Собака.

Представительница Земли, будучи по своей натуре животным ласковым, уравновешенным, и даже несколько консервативным, желает видеть во всем сдержанность, но не скуку. Она игрива, любознательна и готова к экспериментам. Однако во всем должна быть мера. На что обращать внимание при выборе одежды для новогоднего образа? Какие цвета должны преобладать в нарядах? В чем встречать год Собаки 2018 знакам зодиакального гороскопа?

Собака не притязательна, не меркантильна и не пафосная. Ей безразлично, какие цифры содержит ценник наряда, но ей не все равно, какой посыл несет в себе образ. Подбирая одежду, главное – придерживаться «собачьих» критериев:

«Золотая середина» должна присутствовать во всем. Женщинам, склонным к крайностям, лучше выбирать сдержанный фасон наряда, но украсить его яркой деталью, на которой и будет строиться весь образ. Мужчинам так же не следует «дразнить» Собаку строгой одеждой или скучной и слишком простой. Хозяйке года понравится импозантный мужчина, который способен выразить свою свободу, например, в ковбойском стиле.

что делают зимой собаки
Многие животные, живущие в умеренном и холодном поясах Северного и Южного полушарий, склонны впадать в спячку. С самого детства из сказок нам известен такой персонаж, как медведь, проводящий в берлоге, посасывая лапу, л

К оттенкам «песчаной» Земли хорошо подходят цвета глины, чернозема, каменных гор, торфяных болот и темных лесов. Такие краски рас

Источник

Логотипы брендов одежды

Изображение в таком виде впервые появился в 1921 году на бутылке парфюма «Шанель №5». В последствие логотип стал использоваться для обозначения всей продукции модного дома Chanel. СС – значит Coco Chanel, все просто. Логотип выполнен в стиле Врубеля: две перевернутые подковы – символ удачи.

Создатель бренда Versace Gianni Versace буквально взорвал мир моды, сделав свою компанию признанным лидером. Именно Gianni Versace ввел в обиход понятие «супер-модель». Символом дома Моды Versace стала голова медузы. Логотип появился в 1978 году. Изображение медузы символизирует красоту, роковые черты древнегреческой классики и простоту.

В 1968 году еврейский выходец из Белоруссии Ральф Лифшиц, он же Ральф Ларен, зарегистрировал компании Polo Fashions. Фирменным логотипом бренда становится игрок в поло верхом на лошади. Как признается сам Ральф Ларен, игра в поло всегда для него была олицетворением богатства, роскоши и власти. С детства он мечтал примкнуть к этому обществу, быть успешным и никогда не вспоминать свое голодное детство.

История логотипа Paul & Shark вытекает из истории создания названия. В основу идеи названия лег случай. Однажды Жан Людовико Дини (создатель P&S) увидел яхту с названием Paul & Shark, которое очень приглянулось ему. Сначала он назвал свою фирму Dini&Shark, a позже целиком позаимствовал название у незнакомого парусника. Фирменным цветом марки – цвет моря, оттенки синего и голубого. Кроме того, отличительной чертой P&S стала упаковка товара в тубусы похожие на те, в которых хранят бутылки виски.

Логотип Fendi – это две буквы F, расположенные «валетом». Их зачастую сравнивают с пазлом, но по-моему это просто две перевернутые буквы F, и все. Идея логотипа принадлежит Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld). На сегодняшний день это один из самых любимых принтов в коллекциях модного дома, ос

Источник