валентина берестова кошкин щенок

Члены Учёного совета единогласно выдвинули доктора физико-математических наук, профессора кафедры высшей алгебры и теории чисел Востокова Сергея Влади... полностью>>

Положение о распределениистимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам Муниципального казенного образовательного учреждения Северно... полностью>>

Каждый вариант содержит 10 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если какое-нибудь из них затрудняет Вас,... полностью>>

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-гра... полностью>>

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раз

Источник

берестов кошкин щенок 2 класс школа россии

Конспект урока "В.Берестов "Кошкин щенок" 2 класс УМК Школа России

Задачи: развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение. 2 класс», часть 1, предметные картинки с домашними животными и их детеныши, оценочные листы

- Улыбка самому себе не нужна. Она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и комфортно. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Вот в таком хорошем настроении мы и начнём наш урок. Но сначала подготовимся к работе.

-Что необычного в названии? Интересно узнать, почему Берестов так назвал произведение? Что для этого необходимо сделать? Определим задачи урока.

Мы предполагаем, что вам понр

Источник

берестов кошкин щенок презентация

Фоновые и предраковые заболевания шейки матки. Клинические проявления. Методы диагностики и принципы лечения. Сестринский процесс при данной патологии... полностью>>

Пскове БИК 045 805 739 Корр. счет 301 018 10      007 39 Расчетный счет 407 0 8 104 140   008 8 Директор Буренков Виктор Сергеевич действует на основа... полностью>>

В случае наличия у иностранного гражданина или лица без гражданства иных жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, указываются... полностью>>

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раза.

Дети: Памятник поставили в честь братьев наших меньших – собак, которые своей преданностью, героизмом, жертвенностью

Источник

стих берестова кошкин щенок

Валентин Берестов

Прежде всего, стихи Берестова рекомендуются для детей-дошкольников. В стихотворениях нет морализмов и нравоучений, только много доброты и волшебства. Читать их просто, у стихов легкая рифма, которую малыши быстро заучивают наизусть. Берестов не только добрый сказочник, но и лирик и философ, читатели всех возрастов и вкусов найдут в творчестве поэта своего автора.

Валентин Дмитриевич Берестов родился 1 апреля 1928 года в Калужской области (г. Мещовск) в семье учителя истории. Берестов уже в 4 года научился хорошо читать, радуя прабабушку чтением газет вслух своей слепой прабабушке. Она любила газету «Известия» и просила маленького внука описывать картинки в газете словами, так как читать сама не могла. Так юный поэт прочел свое первое слово – СССР! Сам же мальчик обожал сказки, а позже детские романы, зачитываясь Марком Твеном и мечтая о приключениях, как у Тома Сойера. Любимыми его произведениями были "Одиссея" и "Гекельберри Финн", сказки Андерсена и баллады Жуковского.

Поскольку поэтические способности у мальчика обнаружились рано, стихи Берестов начал писать еще в детстве. Однако его первый опыт закончился грустно. Берестов терпел плохое отношение со стороны сверстников, ведь увлечение чтением и поэзией не было популярным, поэтому восьмилетнему Валентину часто доставалось от одноклассников. Именно поэтому первые стихи Берестова, записанные в тетрадь, хранились в укромном тайнике.

Во время войны в 1942 году, в эвакуации в Ташкенте мальчик познакомился с Ахматовой. В местном Дворце пионеров преподаватель английского языка, Надежда Яковлевна, заметила талантливого ребенка и отвела его к Анне Андреевне. Позже Валентин познакомился и с Надеждой Мандельштам. Но настоящим подарком судьбы было знакомство с Корнеем Ивановичем Чуковским, который спас Берестову жизнь, ко

Источник

берестов кошкин щенок что это

Составь план стихотворения кошкин щенок

ролик про собаку в машине
В некоторых штатах еще недавно было нелегально записывать видео полицейского, так что возможно за это. Да и сегодня вроде есть такие места. Видео неприятное, думаю что можно все было сделать иначе.

если я правильно п

Находить в словаре непонятные слова Литературное чтение. Виноградская 2012 Принести книгу прочитанную летом. Самое великое чудо на свете 4 часа Планируемые образовательные результаты. Предметные: владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение». Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. Жетоны с крестиками и ноликами, карточки с заданиями для игр, игровое поле. Подготовить рассказ о книге. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию. Читать вслух плавно по составь план стихотворения кошкин щенок и целыми словами; передавать интонац. Описывать внешний вид героя, составь план стихотворения кошкин щенок характер Литературное чтение. Виноградская 2012 Мультимедийный проектор. Подобрать пословицы о книге. Устное народное творчество 15 часов Планируемые составь план стихотворения кошкин щенок результаты. Предметные: выразительно читать произведение, составь план стихотворения кошкин щенок в смысл прочитанного; анализировать их. Понимать образ деревьев в народных песнях; составь план стихотворения кошкин щенок произведения раздела, развивать навыки правильного осознанного чтения текста различать виды УНТ; находить различия в потешках и прибаутках; находить созвучные окончания в тексте. Личностные: устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности. Развитие этических составь план стихотворения кошкин щенок как регуляторов морального поведения Метапредметные: Регулятивные: выбирать действия в с

Источник

стих берестова кошкин щенок

Валентин Берестов

Прежде всего, стихи Берестова рекомендуются для детей-дошкольников. В стихотворениях нет морализмов и нравоучений, только много доброты и волшебства. Читать их просто, у стихов легкая рифма, которую малыши быстро заучивают наизусть. Берестов не только добрый сказочник, но и лирик и философ, читатели всех возрастов и вкусов найдут в творчестве поэта своего автора.

Валентин Дмитриевич Берестов родился 1 апреля 1928 года в Калужской области (г. Мещовск) в семье учителя истории. Берестов уже в 4 года научился хорошо читать, радуя прабабушку чтением газет вслух своей слепой прабабушке. Она любила газету «Известия» и просила маленького внука описывать картинки в газете словами, так как читать сама не могла. Так юный поэт прочел свое первое слово – СССР! Сам же мальчик обожал сказки, а позже детские романы, зачитываясь Марком Твеном и мечтая о приключениях, как у Тома Сойера. Любимыми его произведениями были "Одиссея" и "Гекельберри Финн", сказки Андерсена и баллады Жуковского.

Поскольку поэтические способности у мальчика обнаружились рано, стихи Берестов начал писать еще в детстве. Однако его первый опыт закончился грустно. Берестов терпел плохое отношение со стороны сверстников, ведь увлечение чтением и поэзией не было популярным, поэтому восьмилетнему Валентину часто доставалось от одноклассников. Именно поэтому первые стихи Берестова, записанные в тетрадь, хранились в укромном тайнике.

если во сне на вас лают собаки
Собака приходит во сне как символ друга, защитника. Однако не все так однозначно, а толковать сон по современному соннику Судьбы следует, рассматривая все дополнительные детали. Если Вам приснился сон, в котором Вас уку

Во время войны в 1942 году, в эвакуации в Ташкенте мальчик познакомился с Ахматовой. В местном Дворце пионеров преподаватель английского языка, Надежда Яковлевна, заметила талантливого ребенка и отвела его к Анне Андреевне. Позже Валентин познакомился и с Надеждой Мандельштам. Но настоящим подарком судьбы было знакомство с Корнеем Ивановичем Чуковским, который спас Берестову жизнь, ко

Источник

Технологическая карта и презентация к уроку литературного чтения по теме " Кошкин щенок" В.Берестов

Совершенствовать навыки выразительного чтения текста через осознанное прочтение, художественные особенности в тексте;

Оборудование: ноутбук, цветные карандаши, карточки для каждого уч-ся (составление характеристики), карточка для словарной работы, учебник. смайлики.

Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием отдохнут в нашем классе и порадуются нашим успехам. Теперь посмотрите, друг на друга. Улыбнитесь. Я рада видеть ваши улыбки. Пусть этот урок принесёт вам радость общения.

Кивают головой в знак приветствия, дарят улыбки, садятся. Ответы детей: «нужно быть внимательными, смелыми, активными, организованными»

- новое открытие; - встреча с новыми героями; - работа над выразительным чтением; - радость общения; - встреча с поэтом; - интерес к чтению; - эмоции, переживания; - отношение к герою.

- Почему животных называем нашими меньшими братьями? (Животные пытаются приспособиться к нам – и мы должны им помочь. Они наши соседи и земляки. Нас связывает с ними общее – жизнь. Животные доставляют человеку радость общения)

Вывод: А что объединяет все произведения? (дружба людей и животных; проблема: люди не всегда обращаются к животным, как к меньшим братьям)

-Ребята, вы дома выполняли творческое задание. вам нужно было найти отрывки из стихотворений Валентина Берестова и заучить их. Вы готовы? мы вас сейчас послушаем.

Валентин Берестов стал одним из самых любимых детских поэтов второй половины минувшего века. Обаяние его весёлых «стишков» было настолько велико, что долгое время Валентин Берестов считался поэтом исключительно для малышей. Позже – для детей школьного

Источник