наблюдения за животными собака

Наблюдения за дикими животными, относящимися к объектам охоты

наблюдение за дикими животными, охраняемыми в соответствии с международными обязательствами Республики Беларусь, и средой их обитания;

Наблюдения за дикими животными, относящимися к объектам охоты, в 2006 г. проводились на 20 пунктах наблюдений, которые расположены на территориях государственных природоохранных учреждений (ГПУ) (Березинский биосферный заповедник,Национальный парк (НП) «Беловежская пуща», НП «Браславские озера», НП «Нарочанский», НП «Припятский»), Полесского государственного радиационно-экологического заповедника (ПГРЭЗ) и 14 лесхозов (Пружанский, Поставский, Россонский, Бешенковичский, Мозырский, Светлогорский, Островецкий, Воложинский, Копыльский, Березинский, Белыничский, Осиповичский, Телеханский, Слонимский).

^ Объекты наблюдений – охотничьи виды млекопитающих (лось, благородный олень, косуля, дикий кабан, волк, заяц, енотовидная собака, лисица, речной бобр, выдра) и птиц (тетерев, глухарь, рябчик, серая куропатка, бекас, вальдшнеп, утки).

Березинский биосферный заповедник. Суммарная численность охотничьих видов копытных в 2006 г. составила 1700 особей, что на 105 особей больше, чем в 2005 г. Увеличение произошло за счет повышения численности косули в 1,2 раза и лося в 1,7 раза (рис. 8.1). Значительный рост популяции лося в заповеднике привел к превышению оптимального уровня на 130 особей.

На фоне роста численности косули и лося наблюдается снижение численности кабана с 570 в 2005 г. до 380 в 2006 г., что объясняется снежной и холодной зимой 2005-2006 гг. В условиях суровой зимы (глубокий снег, наст, низкие температуры воздуха) возникают трудности для кабанов в добывании пищи, что может привести к гибели значительной части популяции. Проведение биотехнических мероприятий (зимняя подкормка) способствует снижен

Источник

Практическая работа из рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3-го класса. Тема "Наблюдения". Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Придумайте этапы работы и сделайте записи. Какое можно провести домашнее наблюдение за своими питомцами? Этапы наблюдения следующие:

Вроде простенькое задание по окружающему миру, а выполнять пришлось долго, ибо выбор животных для наблюдения был большой. Аквариумными рыбками не владеем, зато могли провести эксперимент и понаблюдать за поведением во время кормления: собак, котов и кошек, домашней птицы (утки, куры, индюки), свиньи, теленок или кролики, а могли бы, полазав по интернету (чего ломать свои головы, когда примеры уже готовые есть-) подумать (списать) о том, как, к примеру белки или хомяки с морскими свинками могут себя вести в период нашего их кормления. Т.е. выбрать было из чего, но мы остановились на первом животном, пойдя по самому легкому пути. Т.е. в объектив нашего наблюдения попал щенок. Итак, первой задачей было определить, что мы хотим узнать или какова цель нашего наблюдения.

Цель. Мы решили узнать, что любит или чем предпочтет лакомиться наш щенок, если мы предложим ему сделать выбор из предлагаемого собачьего меню.

2.1. взять разные мисочки, всего три 2.2. взять разные виды корма: у нас был, салат из овощей, мясной супчик и сухой корм 2.3. разложить всю эту вкусняшку в разные, соответственно, миски 2.4. подвести или подозвать щенка на дегустацию блюд, т.е. покормить его P.S. В связи с этим у нас возникла вторая цель эксперимента - заодно понаблюдать, как будет вести себя щенок во время еды, т.е. его реакция на наши действия, в виде поглаживания, отбирания миски, обращение или зов собачки, когда она кушает, насильное принуждение дать другую пищу.

3.1. щенок сначала подошел с к миске с салатом, з

Источник

Собака – друг человека

Актуальность данного проекта заключается в том, что сильным фактором развития ребёнка, является вдумчивое общение с животными (на примере домашнего животного - собаки), а также в возможности воспитывать в ребенке чувство ответственности по отношению ко всей живой природе.

Актуальность. Актуальна данная тема потому, что жестокость к животным не­избежно переходит в жестокость к людям, порождает бессердечие и грубость, что недопустимо в нашем обществе. Для воспитания доброго поколения необходимо изначально научить детей вдумчиво общаться с животными, что не только обога­щает людей, но и служит сильным фактором развития ума. Ничто в мире при­роды не даёт нам так много пищи для размышлений, как наблюдения за повадками собак.

С ранних лет воспитывать в ребенке чувство требовательности к себе, пони­мание своих серьезных и больших обязанностей по отношению к животным очень важно не только для формирования характера и ума ребенка, но и для того, чтобы он учился пониманию ответствен­ности по отношению ко всей живой природе, пониманию необходимости ее защищать. А это - за­дача первостепенного значения, поскольку речь идет об основах жизни на нашей планете.

Истинная любовь к животным - любовь, которая прежде всего предполагает чувство большой ответ­ственности перед животным. Только настоящий че­ловек способен по-настоящему ответить любовью на любовь собаки. Великим русским писателям было что сказать о благородстве и огромной моральной ценности подлинной, глубокой любви к собаке. Например, чеховская Каштанка, тургеневская Му-му…

Однако, нельзя любить собаку, не любя человека. Как пишет К. Лоренц в своей работе «Человек находит друга»: «Прекрасна и поучительна толь­ко та любовь к животным, которая порождается лю­бовью ко всякой жизни и в основе которой должна лежать любовь к людям».

Обозначив перед детьми

Источник

Наблюдения над животными

1. Наблюдения за лечением кошек с опухолями молочных желез

Просим Вас обратить внимание на Фотоальбом 2, где представлены фотоснимки кошек с опухолями молочных желез до и после применения препарата АСД-2 ( фото 2.7, 2.7.1, 2.7.2 и 2.8 ).

После длительного приема АСД-2 внутрь, рост опухолей не увеличился, но и сами опухоли не уменьшились. Как говорится, все в одной поре.

2. Наблюдения за лечением собаки, пораженной демодекозом

Просим Вас обратить внимание на Фотоальбом 2, где представлено фото глаза собаки (овчарки), пораженной демодекозом ( фото 2.1 и 2.1.1 ).

После обработки мазью с АСД-2, состояние резко улучшилось, что было представлено на втором снимке, а в настоящее время трудно поверить, что были какие-либо поражения вообще.

3. Наблюдения за лечением собак, пораженных стригущим лишаем

На фото 2.4, 2.4.1, 2.12 и 2.12.1 (см. Фотоальбом 2 ) представлены результаты применения препарата АСД-2 при лечении стригущего лишая у собак.

После 5-кратного применения мази, в состав которой входил препарат АСД-2, у животных наблюдалось прекращение проявлений болезни (воспаления, шелушения и намокания очага), интенсивный рост шерсти на пораженных участках и через месяц – полное выздоровление.

Аналогичный положительный эффект с полным выздоровлением наблюдался и у людей-добровольцев, которые страдали стригущим лишаем и использовали данную мазь.

4. Наблюдения за состоянием старых животных, принимавших препарат АСД-2

На фото 2.5 ( Фотоальбом 2 ) показана сиамская кошка (возраст – 17 лет), которой в течение 2-х месяцев делали инъекции

Источник

воспитание и развитие дошкольников, общение и здоровье дошкольников, его поведение, проблемы и творчество речь дошкольника, развитие речи и обучение дошкольников, родителям дошкольников, младшие и старшие дошкольники, нравственное воспитание дошкольников, образование и физическое воспитание дошкольников

Методика проведения наблюдений за животными

Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой наблюдения. Правильно организованные наблюдения учат ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Именно на их основе и рождаются самостоятельные суждения, умение обобщать, замечать изменения, постепенно накапливать и углублять знаний. Наблюдения, организуемые в дошкольном учреждении, помогают детям глубже знакомиться с миром животных и проявлять свое внимательное отношение к нему. У ребят устанавливается позиция «не проходи мимо». Они замечают не только необычное, удивительное, но и в обыденном, привычном начинают находить интересное.

Наблюдение важнейший метод познания животного мира характеризуют следующие особенности: а) его можно организовать в обстановке, естественной для животного, что позволяет увидеть его проявления, поведение в обычных для него (или близких к естественным) условиях; б) наблюдение позволяет отметить динамику жизни, развития и поведения животного, которое становится объектом длительного изучения; в) оно предоставляет возможность непосредственного общения с животным (покормить, погладить, поиграть и т. д.).

в процессе наблюдения нужно учитывать особенности конкретного представителя животного мира (размер, характер движения, возможность или невозможность общения). Это является основанием для планирования индивидуальных, групповых или фронтальных наблюдений;

как можно продать собаку
Ньюфаундленд – это собака водолаз, помощник моряков и спасатель утопающих. Родом данная порода с Канады, а в Европу была завезена в начале 19 века.

В свое время в Советском союзе старались вывести своего собственн

Источник

Народные приметы о собаках

Кошки и собаки были и остаются самыми близкими к человеку животными, а потому к различным суевериям, связанным с ними, во всем мире относятся с особым вниманием. Например, сбить собаку на машине – примета нехорошая, предвещающая большую беду для близкого человека. На Руси существовало аналогичное поверье: задавишь пса телегой – смерть в дом придет. Что делать, услышав собачий вой? Какие народные приметы о собаках сулят прибыль, удачу и радостные вести? Как отнестись к приблудившейся собаке, чтобы не накликать беду?

Вековые наблюдения

В основе многих примет про собак лежат вовсе не суеверия, а наблюдения за поведением животных. Часто такие приметы используют для воспитания детей, прививая малышам уважительное отношение к окружающему миру. Например, пнул собаку – ноги заболят: конечно, заболят, особенно если собака укусит. Или потянешь за хвост – будет гадить, где попало: непременно будет, ведь нервные собаки, измученные владельцами, редко проявляют аккуратность.

А если собака роет ямы во дворе, приметы могут быть самыми разными, от болезни в семье до смерти близкого человека. Собаку нужно отвлечь громким криком, а затем дать что-нибудь вкусное. Если разобраться, банальная дрессировка: прогнали и похвалили за прекращение нежелательного действия. А почему болезни? Так ведь собака с грязными лапами может войти в дом, а это всякие микробы и прочая гадость.

Если собака прибилась к дому, примета сулит прибыль или болезнь, в зависимости от состояния животного. Облезлая, дряхлая, больная собака – к беде: еще бы, ведь такая собака может быть переносчиком различных инфекций. Лощеный пес, молодой и статный – к прибыли. А что? Вернешь хозяину – отблагодарит, оставишь себе – возможно, от воров спасет.

собака может потерять память
Потерю памяти сонник Felomena рассматривает как символ нерешенных проблем в реальности. Стоит расправиться с ними и начать жизнь сегодняшним днем.

Потеря памяти вместе с сознанием является хорошим знаком, сулит благо

Многие народные приметы о собаках связаны с гибелью этих животных. Например, если похоронить пса возле до

Источник

Дневник фенологических наблюдений за погодой и животными

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Дневник фенологических наблюдений «От осени к лету повороту нету", "бойся осени — за ней последует зима, но не бойся зимы, так как за нею следом весна идет" Народная мудрость

Фенология - раздел биологии, изучающий периодические явления в развитии живой природы и их связь со сменой времён года и метеорологическими условиями. В 1735 г. французский учёный Р. Реомюр установил зависимость сезонного развития растений от различных метеорологических факторов. В 1750 г. К. Линней организовал первую сеть наблюдательных фенологических пунктов. В 1853 г. бельгийский ботаник Ш. Морран предложил термин «фенология».

Цели и задачи фенологических наблюдений получить представление о синхронизации развития растений, их реакциях на условия окружающей среды установить причины, обуславливающие темпы развития выявить надежные фенологические указатели сроков проведения различных сезонных работ составить естественный календарь природы своего района

Объекты фенологических наблюдений наблюдение за гидрометеорологическими явлениями: (за погодой, за метеорологическими явлениями, за гидрологическими явлениями, за опасными явлениями природы) наблюдение за животными (насекомыми, земновод

Источник