собаке отдавил сегодня лапу

Какие овощи можно собакам и какие давать нельзя

Сегодня мы расскажем какие овощи можно собакам добавлять в каши, давать отдельно (сырыми или варенными), а какие нельзя давать по определенным причинам. Также немного затронем тему фруктов, приведя список тех, которые можно скармливать вашим четвероногим питомцам.

Какие овощи можно давать собакам

В рационе собак должно быть не менее 5% овощей, а лучше чтобы ближе к 20%. Хотя с зоологической точки зрения эти питомцы относятся к отряду хищных, то есть являются плотоядными, организм домашних собак неплохо усваивает питательные вещества с многих овощей.

Морковь — полностью безопасна и полезна, содержит бета-каротин (необходим для хорошего зрения), витамины В, С, E, К, РР, а также калий, фосфор, магний, железо, кобальт,йода, меди, цинка, никеля, хрома, фтора. Можно давать как отдельно, так и дополняя ею каши из круп.

Тыква, кабачок — полезные и безопасные овощи, источники калия, кальция, бета-каротина. Вареная тыква способствует пищеварению, помогает при запорах (размягчает стул).

Огурцы — источник витаминов A, B-группы, C, D, магния и калия. В небольших количествах абсолютно безопасны для собак, в слишком больших могут вызвать диарею.

Свекла — для большинства собак безопасна, но в некоторых вызывает аллергию. Является источником многих витаминов (A, B, C), железа, магния, кальция, а также клетчатки.

Спаржа — хороший источник клетчатки, также содержит витамины A, C, E, K. В небольших количествах полностью безопасна, а в больших может вызвать расстройство желудка.

Репа и редиска — их давать можно, но не часто и в малых количествах. Слишком много редиски могут вызвать у собаки проблемы с пищеварением.

Хотя многие овощи богаты витаминами и минералами, большинство полезных веществ из них пищеварительная система собаки

Источник

Презентация по литературному чтению на тему "Домашние животные" (2 класс)

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Домашние животные Литературное чтение 2 класс. УМК «Школа России» Автор презентации Учитель начальных классов Нюнькова А.А. МОУ «Ряжская СШ №2» г.Ряжск

Речевая разминка -Прочитайте стихотворение. Собаке отдавил сегодня лапу В глазах его я с ужасом прочёл: "Как жаль, что без хвоста ты, не лохматый, А то, я показал бы – что по чём!" И я, немым укором, обезволен И из меня теперь верёвки можно вить –  Отдам свою обеденную долю, Что бы вину свою, хоть как-то, искупить…

Подумайте и скажите, а для чего человек заводит у себя в квартире или в доме животных? Ведь надо их кормить, ухаживать за ними, лечить. Что же человек получает взамен? Хочу, чтоб ты со мной был мил, Меня кормил, меня поил, Дал уголок уютный мне, Где б отдыхал я в сладком сне, И раза три в теченье дня На воздух выводил меня… За всё я щедро отплачу: Тебя быть добрым научу!

Физкульминутка На лужайке на ромашке Жук летал в цветной рубашке. Жу-жу-жу, жу-жу-жу  (дети показывают), Я с ромашками дружу, Тихо по ветру качаюсь  (дети машут руками), Низко-низко наклоняюсь  (нагибаются).

Как собака друга искала Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелос

Источник

Войти

В блогах

Сейчас на сайте

Мы ВКонтакте

Хромает на заднюю лапу

Здраствуйте, сегодня на прогулке собака стала хромать на заднюю лапу, точнее он тяжело может на ней стоять. Пришли домой протерли лапки влажными солфетками, осмотрели лапу, порезов нету, все чисто. К ветеринару сможем попасть только второго числа. Как можно помочь собаке? Собаке почти 10 лет, крупный пес, весит 35 кг.. спасибо большое за помощь...

Для того, чтобы помочь собаке, нужно выяснить причину хромоты. Попытайтесь в покое, когда животное отдыхает, прощупать лапы собаки. Возможно, Вам удастся найти место, где собака реагирует на пальпацию. Тогда будет понятней причина хромоты. Если нет, то какое-то время понаблюдайте за питомцем: возможно, через некоторое время хромота сама собой пойдет. Часто во время прогулки (особенно осенью и зимой) собаки накалывают лапы остюками скошенной травы. Такие наколы проходят самостоятельно и перестают беспокоит животных спустя сутки-двое после травмы. Если же симптомы остаются на более длительное время, необходимо более тщательно обследовать собаку. Если самому не удается установить причину болезни, необходимо обратиться к врачу.

Не выяснив причину болезни, Вы вряд ли сможете самостоятельно помочь своей собаке. Обезболивающие не рекомендую, так как в некоторых случаях это может затруднить диагностику.

Мы пытались понять в каком месте болит при помощи нажатия, но он абсолютно не реагирует на нажатия. Только теперь абсолютно не может встать на ногу. К сожалению в нашем городе нету круглосуточного вет врача. Второго сразу к врачу поедем. Спасибо огромное за ответ.

Сегодня были у врача, сделали рентген лапы, общий и биохимический анализ крови. Врач провел тест "выдвижной ящик" результат- подозрение на разрыв связки коленного сустава. Направил в другую клинику к ортопеду. Там сказали, что опери

Источник

Презентация - Литературное чтение 2 класс 46 урок - Домашние животные

Слайды и текст этой презентации

Собаке отдавил сегодня лапу, В глазах ее я с ужасом прочел: «Как жаль, что без Хвоста ты, не лохматый, А то я показала б - что почем!» И я, немым укором обезволен, И из меня теперь веревки можно вить, - Отдам свою обеденную долю, Чтобы вину свою хоть как-то искупить...

Хочу, чтоб ты со мной был мил, Меня кормил, меня поил, Дал уголок уютный мне, Где б отдыхал я в сладком сне, И раза три в теченье дня На воздух выводил меня... За все я щедро отплачу: Тебя быть добрым научу!

Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти. Такого друга, который никого не боялся бы. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему: -Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить! -Давай, - согласился зайка. Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь. Собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся. -Зачем лаешь? - говорит он собаке. - Вот услышит волк, придет сюда и нас съест.

«Неважный это друг, - подумала собака. - Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и по­шла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит: -Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить! -Что ж! - отвечает волк. - Вдвоем веселее будет. Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала. Собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку: -Ах, ты! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас. «И волк боится, - подумала собака. - Уж лучше мне подружиться с медведем».

Пошла она к медведю: -Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить! -Ладно, - говорит медведь. - Пошли ко мне в берлогу. А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Интегрированный урок литературного чтения на тему "Домашние животные". 2-й класс

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Задачи: развивать воображение, связную речь, отрабатывать навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.

Оборудование: выставка книг по теме; карточки ( текст для речевой разминки, задания, текст сказки и рассказа); презентация к уроку.

– А вот о ком мы сегодня будем говорить, вы узнаете сами, прочитав зашифрованные слова. Работаем в парах, рядом с зашифрованным словом пишем правильное.

– Сейчас вы рассказывали о домашних животных. Подумайте и скажите, а для чего человек заводит у себя в квартире или в доме животных?

Вечером нашли они местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо мышь. Собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.

«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк. Наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:

Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала. Собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:

у собаки понос прозрачный
Таких раздражителей может быть огромное количество. Важно не путать рвоту со срыгиванием, разница состоит в том, что при срыгивании пища не успевает попасть в желудок, а выводится еще из пищевода.

Рвоту нельзя рассм

– Ладно, –

Источник

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы: 1. Когда у щенка встанут уши? / У нас упали уши, что делать? / Нам уже (вставить число) месяцев, а уши все еще стоят домиком! Как жить? Вопросом о многострадальных ушах щенков впечатлительные владельцы уже который год с десертной ложечкой поедают мозги бедных заводчиков. Дорогие наши владельцы! Отстаньте от ушей. Они могут вставать и падать по мере роста собаки, потому что после 2х месяцев щенок вступает в фазу интенсивного роста и формирования пос

Этих собак называют идеальными компаньонами, олицетворением благородства и красоты, воплощением верности. Чаще всего это «собака одного хозяина», о преданности немецких овчарок рассказано немало историй. Кроме того, у собаки отличные способности к адаптации к самым разным условиям содержания.

"Собака вывела человека в люди" - писал И.П.Павлов. Для одних собаки остаются незаменимыми помощниками в работе,для других олицетворяют живую связь с миром природы,для третьих домашний питомец является островком бескорыстной любви в пустыне людей

Большинство людей думают, что собаки могут видеть только черно-белые цвета. Но это не так! Собаки не дальтоники. Наши питомцы также различают синий и желтый цвета.

Очень скучно мне чего-то, я с собою не в ладу, Нет хозяев – на работе, их до вечера не жду… Поцарапал лак у двери, драл газеты – красота! Повалялся на постели, потаскал за хвост кота… Совершил вояж на кухню, что в кастрюлях на обед? Вдруг с плиты на кафель рухнул, не добравшись до котлет… Потянул за скатерть сильно, бахрому ей оторвал, На полу всё очень стильно – из осколочков завал… Что в прихожей? Паутина? Вон, у плинтуса, внизу… Вот написаю в ботинок, ну, а лодочки сгрызу! Тут дела

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

история про ждущего своего хозяина собаку
Нет, разумеется, тут про психику вообще речи не идет... Преданность собаки это выбор собаки хозяина... ведь недаром же не люди часто выбирают себе собаку, а собака человека... когда выбирается щенок из множества других, смо

Источник

Презентация по литературному чтению на тему

По окончании обучения Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра , имеющего Лицензию на осуществление образовательной деятельности (№ 038767 выданную Департаментом образования города МОСКВЫ).

Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Домашние животные» УМК «Школа России» автор презентации Бушуева Наталья Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ Часцовская Сош Одинцовского района Московской области 2014 г.

Цели: Познакомить учащихся со сказкой «Как собака друга искала»; развивать воображение, связную речь, отрабатывать навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Собаке отдавил сегодня лапу  В глазах его я с ужасом прочёл:  "Как жаль, что без хвоста ты, не лохматый,  А то, я показал бы – что по чём!" И я, немым укором, обезволен  И из меня теперь верёвки можно вить –  Отдам свою обеденную долю,  Что бы вину свою, хоть как-то, искупить…

Хочу, чтоб ты со мной был мил,  Меня кормил, меня поил,  Дал уголок уютный мне,  Где б отдыхал я в сладком сне,  И раза три в теченье дня  На воздух выводил меня...  За всё я щедро отплачу:  Тебя быть добрым научу!

В тени под деревом лежит, И двор, и сад наш сторожит. Не то, что настоящий вор, - Прохожий не зайдёт во двор. А нас он любит, признаёт, Учтиво лапу подаёт.

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"

Цели урока:Познакомить учащихся со сказкой «Как собака друга искала»; развивать воображение, связную речь, отрабатывать навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текстов, выбирать

Источник